Алюминиевую и бронзовую пудру применяют для придания окрашиваемой поверхности, характерного для металлических изделий, вида. Пудры могут легко быть нанесены на самые разные поверхности и материалы: от оштукатуренных поверхностей и гипса до стекла и даже бумаги. Степень закрепления и прочность покрытия зависят только от использующего связующего компонента. Связующим компонентом для алюминиевой и бронзовой пудры могут являться все виды лаков (масляные (олифы), битумные, алкидные, пентафталевые, перхлорвиниловые и кремниорганические), многие виды клеев, даже желатин и яичный желток. В зависимости от обрабатываемой поверхности и требуемой прочности покрытия, подбирают прозрачный или полупрозрачный связующий компонент.
Чем выше концентрация пудры в лаке, тем больше он будет похож на настоящее серебро или бронзу. Оптимальной будет являться консистенция, напоминающая густую сметану. Чем тоньше будет сделан слой покрытия, тем более стойким оно окажется. Более тонкий слой обладает большей пластичностью, следовательно, и стойкостью (это также относится к краскам и клеям). Поэтому нанесение необходимо производить, тщательно растирая мазки, желательно жесткой кистью. При использовании в качестве связующего вещества нитролаков, понадобится сноровка и скорость. Нитролак подсыхает очень быстро и раствор густеет прямо на глазах.
При покрытии несложных рельефных поверхностей и предметов часто руководствуются методом простейшего напыления. На сложенную в несколько слоев марлю, насыпают горку пудры. Сводят и связывают края марли, получая «узелок». При данном способе нанесения, недопустимо попадание волосков, ворсинок, "тяжёлой" пыли. Проще всего использовать поролоновый, или из неворсистой ткани, тампон. Наносят тонкий слой масляного лака или клея. Встряхивая «узелок» над поверхностью, выполняют простейшее напыление. Крупные фракции пудры задержаться в марле, а самые ценные – мелкие, попадут на поверхность. Лак или клей выполняют только связующую роль, и не укрывают сами частицы. Такое покрытие обладает настоящим металлическим блеском.
Сложнорельефные изделия (например, скульптурная ковка) покрывают таким образом, чтобы углубить и более выразить рельеф окрашиваемого изделия. Для этого в олифу добавляют небольшое количество битумного лака или коричневой масляной художественной краски. Лак должен оставаться прозрачным, но приобрести золотисто-коричневый оттенок. Изделие располагают таким образом, чтобы нанесение происходило под наклонным углом. В этом случае пудра будет нанесена неравномерно, выступающие части рельефа будут более «серебристыми» или «золотистыми». Обладая развитым воображением и хорошим художественным вкусом, можно, заранее определив необходимый законченный вид, прокрашивать изделие фрагментарно.
Рельефному изделию можно придать эффект старой бронзы. На изделие любым способом наносится слой пудры, затем изделие должно полностью высохнуть. Покрывают изделие жидким битумным лаком, таким образом, чтобы заполнить все углубления рельефа. Не давая лаку покрыться защитной пленкой, изделие необходимо протереть сухой чистой тряпочкой. Полирующими движениями протираются все поверхности рельефа, более углубленные части протираются менее тщательно, а в наибольших углублениях удаляются только наплывы лака. Изделие не эксплуатируют до полного высыхания битумного лака. Подобным способом можно добиться эффекта старого или «черненого» серебра. Для такого вида обработки используется не битумный лак, а жидко разведенная в скипидаре черная художественная масляная краска (например, «сажа газовая»). Краска разбавляется до консистенции жидких сливок. Можно использовать и другой состав: в олфиу добавить немного типографской краски.
Алюминиевая пудра может использоваться не только в приготовлении красочных материалов, но и в производстве ячеистых бетонов (газобетон). Так, удельная плоскость алюминиевой пудры сообразно Блейну обязана существовать в пределах 20000 см2/г и содержание активного алюминия до 95 %.
Российская алюминиевая пудра ГОСТ 5494-95 имеет кроющую дееспособность от 6000 см2/г (марка ПАГ-1) до 10000 см2/г (у пудры ПАП-2 и ПАГ-3). Содержание активного алюминия у самых популярных марок ПАП-1 и ПАП-2 вообщем в стандарте никак не регламентируется и практически сочиняет от 65 до 95 % в пудре одной партии. Внедрение алюминиевой пудры с невысокой кроющей возможностью негативно воздействует на качестве газобетонных продуктов. Значимая часть пудры агрегатирована в комки 100-500 микрон. В процессе изготовления алюминиевой водной суспензии на существующем на заводах оборудовании, агрегатные скопления пудры никак не диспергируются в том числе и при постоянном прохождении суспензии чрез скоростную крыльчатку центробежного насоса. Внедрение таковой пудры никак не дозволяет заполучить крупноячеистый бетон с однородной текстурой.
Не считая данного, возникающие от комков пудры ячейки огромных объемов имеют далёкую от безупречной сферы форму и направленность объединяться меж собой при вспучивании массива с следующим их выходом из массива сырца (так именуемое “хлопание”), будто приводит к прямым утратам алюминиевой пудры.
В итоге произведенных работ было известно, что постановить делему диспергирования алюминиевой пудры в водной суспензии разрешено с помощью активатора пружинного вида. В лабораторной пружинной мельнице было подвергнуто обработке 3,3 кг алюминиевой пудры в водной суспензии с прибавлением моющих средств. Обрабатывалась суспензия с содержанием алюминия 200-250 г/л.
С внедрением данной суспензии был сформирован массив блоков из ячеистого бетона плотностью 500 кг/м3. Крепкость бетона на стягивание составила 3,6 МПа (36 кгс/см2). Изучалась с поддержкою микроскопа алюминиевая пудра до и после помола. Зафиксировано существенное (в 2-4 раза) убавление объемов агрегатированных комков пудры. Известно, что в итоге отделки суспензии пудры на пружинном активаторе происходило разрушение комочков пудры, однако и размалывание, то имеется доп размол чешуек алюминиевой пудры в зоне сжатия активатора, так как в данной зоне сразу с действием сжатия происходит процесс поперечного скольжения спиралей пружины. Скорость вращения пружины активатора регулировалась в пределах 500-1000 об/мин.
На базе произведенные дел в 2001-2002 годах был спроектирован и сделан активатор алюминиевой пудры с производительностью 120 кг/час сообразно алюминиевому порошку (пудре). Поставленная емкость 4 движков – по 8 квт. Скорость вращения 6 пружинных рабочих органов – 600 о/мин. Габаритные габариты активатора: длина – 2.7 м, широта – 1.4 м, вышина – 0,8 м.
Активатор алюминиевой пудры совмещен с растаривателем и шнековым смесителем. Состоит из корпуса шнека, приводных подшипниковых опор пружинных рабочих органов, периферийных ведомых опор с маячками, электродвигателей, объединенных с приводными опорами средством клиноременных передач. Ограничительная сетка повторяет внешную плоскость шнека и трудящихся пружин. Рабочие зоны располагающихся рядом пружин делятся перфорированными загородками.
Таким образом, можно сделать вывод о многосторонних свойствах алюминиевой пудры, что несомненно играет важную роль в её необходимости, что в свою очередь позваляет уверенно чувствовать себя на рынке цветных порошков.
Чем выше концентрация пудры в лаке, тем больше он будет похож на настоящее серебро или бронзу. Оптимальной будет являться консистенция, напоминающая густую сметану. Чем тоньше будет сделан слой покрытия, тем более стойким оно окажется. Более тонкий слой обладает большей пластичностью, следовательно, и стойкостью (это также относится к краскам и клеям). Поэтому нанесение необходимо производить, тщательно растирая мазки, желательно жесткой кистью. При использовании в качестве связующего вещества нитролаков, понадобится сноровка и скорость. Нитролак подсыхает очень быстро и раствор густеет прямо на глазах.
При покрытии несложных рельефных поверхностей и предметов часто руководствуются методом простейшего напыления. На сложенную в несколько слоев марлю, насыпают горку пудры. Сводят и связывают края марли, получая «узелок». При данном способе нанесения, недопустимо попадание волосков, ворсинок, "тяжёлой" пыли. Проще всего использовать поролоновый, или из неворсистой ткани, тампон. Наносят тонкий слой масляного лака или клея. Встряхивая «узелок» над поверхностью, выполняют простейшее напыление. Крупные фракции пудры задержаться в марле, а самые ценные – мелкие, попадут на поверхность. Лак или клей выполняют только связующую роль, и не укрывают сами частицы. Такое покрытие обладает настоящим металлическим блеском.
Сложнорельефные изделия (например, скульптурная ковка) покрывают таким образом, чтобы углубить и более выразить рельеф окрашиваемого изделия. Для этого в олифу добавляют небольшое количество битумного лака или коричневой масляной художественной краски. Лак должен оставаться прозрачным, но приобрести золотисто-коричневый оттенок. Изделие располагают таким образом, чтобы нанесение происходило под наклонным углом. В этом случае пудра будет нанесена неравномерно, выступающие части рельефа будут более «серебристыми» или «золотистыми». Обладая развитым воображением и хорошим художественным вкусом, можно, заранее определив необходимый законченный вид, прокрашивать изделие фрагментарно.
Рельефному изделию можно придать эффект старой бронзы. На изделие любым способом наносится слой пудры, затем изделие должно полностью высохнуть. Покрывают изделие жидким битумным лаком, таким образом, чтобы заполнить все углубления рельефа. Не давая лаку покрыться защитной пленкой, изделие необходимо протереть сухой чистой тряпочкой. Полирующими движениями протираются все поверхности рельефа, более углубленные части протираются менее тщательно, а в наибольших углублениях удаляются только наплывы лака. Изделие не эксплуатируют до полного высыхания битумного лака. Подобным способом можно добиться эффекта старого или «черненого» серебра. Для такого вида обработки используется не битумный лак, а жидко разведенная в скипидаре черная художественная масляная краска (например, «сажа газовая»). Краска разбавляется до консистенции жидких сливок. Можно использовать и другой состав: в олфиу добавить немного типографской краски.
Алюминиевая пудра может использоваться не только в приготовлении красочных материалов, но и в производстве ячеистых бетонов (газобетон). Так, удельная плоскость алюминиевой пудры сообразно Блейну обязана существовать в пределах 20000 см2/г и содержание активного алюминия до 95 %.
Российская алюминиевая пудра ГОСТ 5494-95 имеет кроющую дееспособность от 6000 см2/г (марка ПАГ-1) до 10000 см2/г (у пудры ПАП-2 и ПАГ-3). Содержание активного алюминия у самых популярных марок ПАП-1 и ПАП-2 вообщем в стандарте никак не регламентируется и практически сочиняет от 65 до 95 % в пудре одной партии. Внедрение алюминиевой пудры с невысокой кроющей возможностью негативно воздействует на качестве газобетонных продуктов. Значимая часть пудры агрегатирована в комки 100-500 микрон. В процессе изготовления алюминиевой водной суспензии на существующем на заводах оборудовании, агрегатные скопления пудры никак не диспергируются в том числе и при постоянном прохождении суспензии чрез скоростную крыльчатку центробежного насоса. Внедрение таковой пудры никак не дозволяет заполучить крупноячеистый бетон с однородной текстурой.
Не считая данного, возникающие от комков пудры ячейки огромных объемов имеют далёкую от безупречной сферы форму и направленность объединяться меж собой при вспучивании массива с следующим их выходом из массива сырца (так именуемое “хлопание”), будто приводит к прямым утратам алюминиевой пудры.
В итоге произведенных работ было известно, что постановить делему диспергирования алюминиевой пудры в водной суспензии разрешено с помощью активатора пружинного вида. В лабораторной пружинной мельнице было подвергнуто обработке 3,3 кг алюминиевой пудры в водной суспензии с прибавлением моющих средств. Обрабатывалась суспензия с содержанием алюминия 200-250 г/л.
С внедрением данной суспензии был сформирован массив блоков из ячеистого бетона плотностью 500 кг/м3. Крепкость бетона на стягивание составила 3,6 МПа (36 кгс/см2). Изучалась с поддержкою микроскопа алюминиевая пудра до и после помола. Зафиксировано существенное (в 2-4 раза) убавление объемов агрегатированных комков пудры. Известно, что в итоге отделки суспензии пудры на пружинном активаторе происходило разрушение комочков пудры, однако и размалывание, то имеется доп размол чешуек алюминиевой пудры в зоне сжатия активатора, так как в данной зоне сразу с действием сжатия происходит процесс поперечного скольжения спиралей пружины. Скорость вращения пружины активатора регулировалась в пределах 500-1000 об/мин.
На базе произведенные дел в 2001-2002 годах был спроектирован и сделан активатор алюминиевой пудры с производительностью 120 кг/час сообразно алюминиевому порошку (пудре). Поставленная емкость 4 движков – по 8 квт. Скорость вращения 6 пружинных рабочих органов – 600 о/мин. Габаритные габариты активатора: длина – 2.7 м, широта – 1.4 м, вышина – 0,8 м.
Активатор алюминиевой пудры совмещен с растаривателем и шнековым смесителем. Состоит из корпуса шнека, приводных подшипниковых опор пружинных рабочих органов, периферийных ведомых опор с маячками, электродвигателей, объединенных с приводными опорами средством клиноременных передач. Ограничительная сетка повторяет внешную плоскость шнека и трудящихся пружин. Рабочие зоны располагающихся рядом пружин делятся перфорированными загородками.
Таким образом, можно сделать вывод о многосторонних свойствах алюминиевой пудры, что несомненно играет важную роль в её необходимости, что в свою очередь позваляет уверенно чувствовать себя на рынке цветных порошков.